Восточные изыски  «Евразии» в журнале «TOUCH magazine»
06 сентября 2019

Восточные изыски «Евразии» в журнале «TOUCH magazine»

В сентябре управляющий партнер «Евразии», Оксана Тихоненко, поделилась секретами внутренней кухни ресторанов и их планами на будущее с редакцией журнала «TOUCH».
О высоком уровне стандартов и ответственности, которые лежат в основе работы каждого из ресторанов читайте в сентябрьском номере «TOUCH magazine» №50, 2019.

Журнал TOUCH — это европейское издание о моде, модных тенденциях и важнейших событиях мира.

Восточные изыски

Сеть ресторанов «Евразия» — одно из любимых заведений жителей Киева. Вкусные блюда, уютная атмосфера, любимые счастливые часы и всегда приветливый персонал давно стали визитной карточкой сети. Управляющий партнер Тихоненко Оксана рассказала нам о высоком уровне стандартов и ответственности, которые лежат в основе работы каждого из ресторанов сети «Евразия».

Оксана, когда первый ресторан сети «Евразия» появился в Киеве? И сколько их на сегодняшний день?

Первое заведение открылось в июне 2007 года в ТЦ «Плазма». На сегодняшний день 22 заведения ежедневно радуют жителей столицы.

Вам доверяют и вас любят. Как вы думаете, это благодаря высоким стандартам качества и сервиса?

В том числе. Это те направления, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся. Я очень люблю посещать другие рестораны, получать новый опыт. В своей же сети хочу быть в безопасности и получать высокий уровень сервиса, так как в основном питаюсь в наших заведениях.

Расскажите о продукции, которую вы используете для приготовления блюд. Кто ваши поставщики? 

Я не буду вам рассказывать о рыбе, доставленной самолетами и вертолетами, как говорят некоторые. Но у нас очень пристальный отбор поставщиков продукции, которые уже много лет на рынке Украины и не только, и зарекомендовавшие себя, как ответственные и честные партнеры. Это очень важно для нашего бизнеса, наших гостей и сотрудников. Например, основной поставщик многих продуктов, в том числе и рыбы — компания «Морской Дом», которая на рынке уже десятилетия и никогда не 
подводила ни качеством, ни отношением.

Стандарты приготовления блюд и работы одинаковы в каждом ресторане сети? Что они в себя включают?

Конечно, это и есть самая основная отличительная черта качественных сетей: независимо от заведения сети гость должен получить блюдо одинакового качества в каждом из заведений, в одинаковые сроки подачи и с одинаковым сервисом. 

На плечах сотрудников ресторана лежит большая ответственность перед гостями, верно? 

Это верно, ведь каждый гость должен чувствовать себя комфортно и уютно в любом из наших ресторанов. Наши сотрудники — люди, которые осознанно выбирают свою профессию, и с ними у нас происходит определенная «химия» относительно понимания, каким должен быть сервис сегодня.

Были ли в ваших заведениях случаи потребительского терроризма? 

Сейчас это проблема номер 1. Отсутствие ответственности в нашей стране за ложные высказывания и мелкий шантаж быстро проникли в массы, и теперь осуществляется много звонков и приходов определенных гостей с требованием заплатить им деньги за то, что после посещения ресторана у них ухудшилось самочувствие. Важно знать, что есть индивидуальные особенности организма, реакции на определенные продукты, хронические заболевания ЖКТ, не говоря уже о неправильном совмещении продуктов, например, рыбы и молочных продуктов. Об этой проблеме можно говорить очень долго. Хочется кричать людям: прежде чем обвинить, проанализируйте свой образ жизни и свое здоровье. Также есть большая проблема добросовестной конкуренции: конкуренты внедряют к нам своих сотрудников, проводя очень «грязные» манипуляции относительно наших гостей. Но мы уверены, что добро побеждает зло! 

Расскажите о внедрении системы НАССР в Украине. Это поможет повысить уровень безопасности и доверия клиентов? 

Очень на это надеюсь, ведь это международная система требований, соблюдение которых должно привести заведения общественного питания немного к другим стандартам. Мы открыты всегда для проверок, ведь это же в наших интересах. Мы сами контролируем еще качество поставляемой на производство продукции, сдаем товар в лаборатории для контроля качества независимо от того, что каждый поставщик, с которым мы работаем, сертифицирован и очень дорожит своей репутацией. 

И в заключение скажите, что в планах у всеми любимой сети ресторанов «Евразия»? Какими новинками в скором времени порадуете гостей?

 А это уже совсем скоро увидите вы и все наши гости. Сейчас очень осторожно отношусь к озвучиванию своих планов и целей, так как конкуренты не дремлют и моментально все копируют и внедряют у себя. А мы все же первые и лучшие!

«Заберу сам»
0(800) 60-17-17