В сентябре управляющий партнер «Евразии», Оксана Тихоненко, поделилась секретами внутренней кухни ресторанов и их планами на будущее с редакцией журнала «TOUCH».
О высоком уровне стандартов и ответственности, которые лежат в основе работы каждого из ресторанов читайте в сентябрьском номере «TOUCH magazine» №50, 2019.
Сеть ресторанов «Евразия» — одно из любимых заведений жителей Киева. Вкусные блюда, уютная атмосфера, любимые счастливые часы и всегда приветливый персонал давно стали визитной карточкой сети. Управляющий партнер Тихоненко Оксана рассказала нам о высоком уровне стандартов и ответственности, которые лежат в основе работы каждого из ресторанов сети «Евразия».
Первое заведение открылось в июне 2007 года в ТЦ «Плазма». На сегодняшний день 22 заведения ежедневно радуют жителей столицы.
В том числе. Это те направления, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся. Я очень люблю посещать другие рестораны, получать новый опыт. В своей же сети хочу быть в безопасности и получать высокий уровень сервиса, так как в основном питаюсь в наших заведениях.
Я не буду вам рассказывать о рыбе, доставленной самолетами и вертолетами, как говорят некоторые. Но у нас очень пристальный отбор поставщиков продукции, которые уже много лет на рынке Украины и не только, и зарекомендовавшие себя, как ответственные и честные партнеры. Это очень важно для нашего бизнеса, наших гостей и сотрудников. Например, основной поставщик многих продуктов, в том числе и рыбы — компания «Морской Дом», которая на рынке уже десятилетия и никогда не
подводила ни качеством, ни отношением.
Конечно, это и есть самая основная отличительная черта качественных сетей: независимо от заведения сети гость должен получить блюдо одинакового качества в каждом из заведений, в одинаковые сроки подачи и с одинаковым сервисом.
Это верно, ведь каждый гость должен чувствовать себя комфортно и уютно в любом из наших ресторанов. Наши сотрудники — люди, которые осознанно выбирают свою профессию, и с ними у нас происходит определенная «химия» относительно понимания, каким должен быть сервис сегодня.
Сейчас это проблема номер 1. Отсутствие ответственности в нашей стране за ложные высказывания и мелкий шантаж быстро проникли в массы, и теперь осуществляется много звонков и приходов определенных гостей с требованием заплатить им деньги за то, что после посещения ресторана у них ухудшилось самочувствие. Важно знать, что есть индивидуальные особенности организма, реакции на определенные продукты, хронические заболевания ЖКТ, не говоря уже о неправильном совмещении продуктов, например, рыбы и молочных продуктов. Об этой проблеме можно говорить очень долго. Хочется кричать людям: прежде чем обвинить, проанализируйте свой образ жизни и свое здоровье. Также есть большая проблема добросовестной конкуренции: конкуренты внедряют к нам своих сотрудников, проводя очень «грязные» манипуляции относительно наших гостей. Но мы уверены, что добро побеждает зло!
Очень на это надеюсь, ведь это международная система требований, соблюдение которых должно привести заведения общественного питания немного к другим стандартам. Мы открыты всегда для проверок, ведь это же в наших интересах. Мы сами контролируем еще качество поставляемой на производство продукции, сдаем товар в лаборатории для контроля качества независимо от того, что каждый поставщик, с которым мы работаем, сертифицирован и очень дорожит своей репутацией.
А это уже совсем скоро увидите вы и все наши гости. Сейчас очень осторожно отношусь к озвучиванию своих планов и целей, так как конкуренты не дремлют и моментально все копируют и внедряют у себя. А мы все же первые и лучшие!
Контактная Информация
Для запросов от прессы: [email protected]
Предложения о сотрудничестве: [email protected]
По общим вопросам: [email protected]
По вопросам размещения рекламы: [email protected]