Недавно «Евразия» получила статус «Компании года 2018» по версии Всеукраинского отраслевого аналитического центра. Эта награда очень важна для нашей команды, ведь является подтверждением эффективности наших усилий и высокого доверия клиентов.
Также руководители сети были награждены персональными наградами. Управляющая сетью — Ксения Евгеньева — награждена Орденом «За достижения в области ресторанного бизнеса».
Оксана Тихоненко, управляющий партнер сети, получила награду «Руководитель года 2018» — за высокий профессионализм, эффективное управление и получение предприятием права первенства в отрасли в сфере ресторанного бизнеса.
Миссией «Евразии» всегда было стремление влюбить гостей в блюда японской и европейской кухонь. И мы очень рады, что, благодаря постоянному улучшению сервиса и уровню услуг — нам это удается.
Оксана Тихоненко, управляющий партнер сети:
— В чем же секрет «Евразии»?
«Секретов нет, мы просто стараемся делать все с душой, очень вкусно и быстро. Каждый наш сотрудник и руководитель четко понимает свое место и свою миссию в компании. Мы стараемся быть ближе к каждому гостю. Новинки в меню, доступная цена и постоянные акции — вот залог успеха».
Ксения Евгеньева, управляющая сетью:
«Команда — основная составляющая успеха «Евразии». Мы не просто коллеги, а общие по духу союзники, которые имеют одинаковые жизненные и профессиональные ценности. Ведь, если команда разделяет ценности компании, воплотить в жизнь можно любую бизнес-идею. Это очень круто, когда ты работаешь с людьми, которые на одной волне с тобой»!
Кухня «Евразии» — это уникальное сочетание японских и европейских блюд, среди которых для всех найдется что-то особенное и по вкусу. Широкий ассортимент блюд: бургеры, пицца, салаты, бизнес-ланчи и завтраки, роллы и ассорти-сеты, гарниры, горячие блюда и десерты. Отдельное «Детское меню», раздел блюд «К пиву» и специальное «Фитнес меню».
Кроме того, несколько раз в год мы готовим специальные сезонные предложения из определенных блюд и напитков, следим за мировыми ресторанными трендами и предлагаем гостям новинки, которые впоследствии становятся частью нашего постоянного меню.
Первый ресторан открыл свои двери в июне 2007 года, в ТЦ «Плазма». Сегодня — 22 учреждения ежедневно радуют жителей столицы.
Мы впервые на украинском рынке, начиная с 2014 года, масштабно предложили гостям услугу заказа «с собой» — «Заберу сам». На сегодняшний день этой услугой пользуется 50 000 клиентов ежемесячно.
Наши постоянные акции «Счастливые часы», когда гости получают две порции блюда, по цене одной, и «Заберу сам» — настолько понравились нашим постоянный гостям, что теперь они являются своеобразной визитной карточкой сети.
Проект благотворительного фонда «Жизнелюб» - «Обед без бед»
В 2016 году компания «Евразия» стала партнером проекта благотворительного фонда «Жизнелюб» — «Обед без бед». Цель проекта — предоставить пожилым людям, которым не хватает денег на еду, бесплатное питание.
Все начиналось с одной точки бесплатного питания на Подоле, а сейчас таких точек уже 8, и 10 ресторанов сети ресторанов и суши-баров «Евразия» еженедельно привозят обеды во все точки. Блюда для пожилых людей готовятся поварами «Евразии» только из качественных продуктов, используемых также и для приготовления блюд в самых ресторанах.
Спонсорство спортивных мероприятий
«Евразия» поддерживает стремление своих гостей и персонала вести здоровый образ жизни. Ежегодно мы выступаем как партнером, так и участником различных спортивных мероприятий.
«Nova Poshta Kyiv Half Marathon», «Wizz Air Kyiv City Marathon», «INTERSPORT RUN UA», «RACE NATION», турнир по футболу «Кубок Независимости» — это лишь неполный перечень событий, организации которых способствовала «Евразия».
Детские благотворительные мастер-классы
В ресторанах нашей сети регулярно проводятся благотворительные кулинарные мастер-классы. Дети, которые требуют особого внимания и заботы, получают возможность почувствовать себя искусными кулинарами. Мы рады, что можем сделать жизнь детей счастливее и помогать воплощать их желания и мечты.
Команда — основная составляющая успеха «Евразии». На плечах сотрудников ресторана лежит большая ответственность перед гостями, ведь каждый гость должен чувствовать себя комфортно и уютно в любом из ресторанов.
Для повышения уровня сервиса компания часто проводит различные внутренние конкурсы и соревнования для своих сотрудников, которые помогают им расти как профессионально, так и личностно.
Основная отличительная черта качественных ресторанных сетей в том, что, независимо от заведения сети, гость должен получить блюда одинакового качества, в одинаковый срок подачи и получить одинаково высокий уровень сервиса.
Самое главное для нас — доверие клиентов. И именно благодаря ей «Евразия» — признанный лидер отрасли, что подтверждается наградами:
И нынешняя награда — «Компания года 2018» — еще одно доказательство того, что мы на правильном пути.
Спасибо партнерам, гостям и команде за этот успех.
Контактная Информация
Для запросов от прессы: [email protected]
Предложения о сотрудничестве: [email protected]
По общим вопросам: [email protected]
По вопросам размещения рекламы: [email protected]